Семейный сайт солнышек

Главный Исполнитель - Алена   Главный Вдохновитель - Олежка   Просто Главный - Вероничка

Мы вам нравимся?

Проголосуйте!

Проголосуйте за наш сайт в конкурсе WebПризнание

Возвращение в Вену.

Не думали мы и не гадали, что следующее наше посещение Вены будет столь близко. А все случилось совершенно случайно. Олежка взял и выиграл конкурс на радио «Серебряный дождь». А награда была – week-end в Вене. Вот мы обрадовались! И решили, теперь мой день рождения отметим на Австрийской земле. Поэтому рано-рано утром, даже еще ночью 15 августа мы были в Шереметьево-2, что бы на самолете «Австрийских авиалиний» отправится на несколько дней в уже полюбившуюся Вену. На этот раз у нас было запланировано помочить ножки в Дунае, посетить парк Пратер со старинным колесом обозрения, не пропустить мимо дворец с парком Бельведер, ну и просто погулять.

Прилетели очень рано – самолет из Москвы улетал в 5-50. Вообще очень неудобный рейс, потому как ночь почти не спали. Далее стандартно аэропорт-электричка-метро и вот на часах еще только 8 утра, а мы уже в гостинице. Принимающая сторона выбрала для нас отель «Tigra», который находится в центре Вены и совсем рядом с полюбившимся нам в прошлый раз «Старлайт сьюит рейнгассе». Вообще в Вене, как и во многих других местах, заселение начинается после 12 дня, когда освобождаются номера. И нам хотели предложить подождать но, увидев, что у меня день рождения  номер тут же нашелся. Гостиница старинная, средних размеров и довольно не плохая. Чуток поспав и придя немного в себя от почти бессонной ночи, мы отправились праздновать. Сначала наш путь лежал  в парк Пратер. Там мы отметились на старом  колесе обозрения, а после чего погуляли по парку аттракционов. Правда, кататься так и не катались – как то там либо слишком экстремально, либо слишком скучно. Среднего не дано. Поэтому побродили мы побродили и засели в одном из кафешек отобедать венским шницелем. Выбирали просто – там, где достаточно много народа. И не промахнулись:  и цена и качество полностью нас удовлетворили.

Следующим пунктом нашей программы был Дунай, который мы несправедливо пропустили в прошлый приезд. Доехав до станции метро «Scwedenplatz» мы нашли несколько касс  на берегу Дунайского канала, которые предлагали прогулку на теплоходе по реке. Выбрали ближайшее время и купили билеты, причем, даже не имея Вена-карты, поинтересовавшись, мы все же получили скидку. И поплыли… Долго мы плыли.. Притомились под конец… Долго, потому что пароходик проходит 2 шлюза. В общем, лучше берите прогулку только на половину пути – этого впооолне достаточно. А смотреть по сторонам, особенно во второй половине, в общем-то не на что. Все однообразно. Почти 4 часа выдержать не каждый сможет :).  Но мы выдержали :).

Пароходик привез нас на тоже место, откуда и уплывали. Оттуда очень удобно на трамвае добраться до домов Хундесваера. Поезжайте, не ленитесь – очень необычные и симпатичные домики. Один из них жилой  и туда конечно не пускают, а вот во втором расположен   и всякие сувенирные магазинчики с кафешками. Туда можно зайти. И туалет не пропустите :).

Вечером нас ждал Гринциг. Полюбившийся хойригер «Риблаус», где музыканты и официанты встретили нас как старых знакомых. И наша австрийская парочка Тео и Труда тоже были на месте. Они нас пригласили на следующий день в свой собственный ресторанчик, ну а этот вечер как всегда весело и сытно мы провели в  Гринциге.

Субботу мы провели в прогулках по Вене с параллельным шопингом, а вечером поехали в гости к Тео и Труде. У них очень милый маленький семейный ресторанчик, в котором не бывает туристов, а только местные жители. Вот где можно прочувствовать настоящий колорит со старыми венскими песнями для себя, для души. Мы замечательно провели там вечер. Конечно Гринцинг это все же расчет на туристов, а настоящие «заведения» вот такие маленькие и спрятанные в не туристических районах. Так что мы считаем, что нам очень повезло побывать там.

Воскресение было посвящено дворцу «Бельведер». В его помещениях находятся несколько различных музеев. В главном здании находится Австрийская галерея, которая заслуживает посещения. В других зданиях расположены музей барокко и средневекового австрийского искусства. Парк довольно большой, но почему то не один фонтан не работает.. А жаль … Особенно в такую жару, как выпала нам, было бы приятно их присутствие.

Если вы после посещения дворца проголодались очень рекомендую посетить расположенную рядышком пивную «Salm Brau» ( Rennweg, 8) очень вкусно… И даже меню на русском присутствует. Кстати забегая вперед скажу, что мы про нее узнали только в следующее посещение Вены.  Пиво там свое, и я в первый раз увидела что порции начинаются с 0,125 грамм :). Кому то удобно, что можно попробовать все присутствующие сорта. А кому-то  тем, что «если нельзя, но очень хочется, то немнооожечко можно».  Как мне в тот момент например :).

Ну а так как перед вылетом у нас оставалось достаточно много времени, и а жара стояла о-го-го мы решили съездить на Дунайский остров. К воде.  Жаль не взяли с собой купальники-плавки. Можно было искупаться. Но ножки мы все же на этот раз в Дунае помочили :).

Так мы замечательно провели выходные в Вене. Но они были не последние, так как спустя год мы опять отправились туда. Нравится нам :). На этот раз программа была еще скромнее. Т к большие передвижения , в силу моего «положения», нам  приходилось избегать. Поэтому дело ограничилось поездкой в Баден,  неспешными прогулками с шопингом по городу ну и Гринцигом :).

Баден – город-пригород Вены, город-курорт на источниках. Очень приятно там прогуляться. Можно сходить в бассейн с целебной водой. В Бадене есть очень симпатичный розарий, а сам городок очень «аккуратненький». Добраться очень легко – от Венской оперы идет специальный трамвай. Но гораздо приятнее по железной дороге Например от той же «wien mitte» на комфортабельной двухэтажной электричке. И быстрее.

Время летит не заметно и вот уже обратная дорога. Кстати в Вене запустили скоростной поезд в аэропорт. На самом деле он  стоит гораздо дороже обычного, а на дорогу вы потратите вместо 30 минут  - 17. Поэтому мы им не пользовались, а как всегда ехали нормальной электричкой, заплатив только за одну зону 1,5 евро с человека (другая была оплачена проездным билетом на 72 часа. Удобная штука. Если вы не собираетесь много ходить по музеям – лучше купить его. Стоит 12 евро за 72 часа.).

Мы еще вернемся :) !

август 2003 и 2004 г.

Здесь можно посмотреть еще фотографии из Австрии.

Буду очень рада если вы напишете свое мнение о рассказе в нашей гостевой книге.  Отвечу на все вопросы. :)